Выпускник Академии "Локомотив" Москва.
Обучение в одной из самых престижных спортивных академий России, где были приобретены фундаментальные навыки и знания в области футбольной техники, тактики и физической подготовки. Опыт тренировок под руководством высококвалифицированных специалистов, что способствовало формированию профессионального подхода к спорту.
Кандидат в Мастера Спорта.
Достижение статуса кандидата в мастера спорта свидетельствует о высоком уровне спортивной квалификации и значительных успехах в соревнованиях. Этот статус подтверждает серьезный подход к тренировкам и соревнованиям, а также способность достигать поставленных целей в спорте.
Степень MBA "Открытый Университет Великобритании".
Диплом "Тренер - педагог по футболу". Центр подготовки тренеров им. К.И. Бескова.
Лицензия "Категория С-УЕФА". Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ).
Сертифицированный Коуч "Эриксоновский Университет".
Диплом, подтверждающий квалификацию в коучинге, что позволяет эффективно работать над развитием личных и профессиональных навыков спортсменов.
Диплом ITF "Tennis 10S".
Обучение методике, ориентированной на юных теннисистов, правильному развитию их игровых навыков с раннего возраста.
Автор и методист "POLEKORT SYSTEM".
Разработка и внедрение уникальной методологии подготовки спортсменов в клубе, основанной на накопленном опыте и современных трендах в спортивной педагогике.
Автор обучающего "Тренинга тренеров".
Разработка и проведение уникальной образовательной программы для тренеров, направленной на повышение квалификации и освоение современных методик работы с детьми и подростками в спортивной сфере.
Спикер программы "Психология в детском спорте".
Участие в качестве спикера в образовательных программах, посвященных психологии в детском спорте. Обсуждение тем, касающихся ментальной подготовки, мотивации и поддержки юных спортсменов, а также методов повышения их психологической устойчивости.
Опыт тренерской деятельности с детьми от 1,5 лет.
Более 10 лет успешной работы с детьми различного возраста, начиная с 1,5 лет. Это позволяет создавать комфортную и продуктивную атмосферу для тренировок, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка и способствуя их физическому и психологическому развитию.